ПАО «РГС Банк» - это банк общероссийского масштаба, часть финансовой группы «Открытие».
Банк был основан в 1994 году, а в 2019 году сменил...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выполнение оперативного операционного обслуживания Клиентов физических и юридических лиц; Открытие расчетных счетов юридических лиц, депозитов юридических лиц, их сопровождение; Инвентаризация досье юридических лиц; Регистрация входящей корреспонденции и исполнительных листов. Качественное кассовое обслуживание клиентов; Осуществление прямых и перекрестных продаж розничных банковских продуктов и продуктов Компаний-партнеров Банка; Работа с действующей Клиентской базой (звонки с предложением розничных продуктов Банка и пр.); Основные продукты – депозиты, НПФ, кредитные карты, пенсионные карты, кредиты под залог недвижимости, кредиты сотрудникам Холдинга, ИСЖ, НСЖ, МАРС, ПИФы, акции, переводы, платежи; Участие в рекламных акциях и мероприятиях Банка; Ведение переговоров, проведения презентаций, в том числе по базам холодного прозвона; Кассовое обслуживание физических и юридических лиц, ведение книг и журналов в соответствии с требованиями ЦБ РФ.; Загрузка и разгрузка банкомата, знание нормативных документов ЦБ РФ, наличие валютного сертификата (желательно).
Требования:
Умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки; Работа на персональном компьютере (уверенный пользователь); Аналитический склад ума; Личностные качества: коммуникабельность, нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать и умение работать в команде; грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Полный социальный пакет; Работа в дружном коллективе; Достойный уровень оплаты труда: фиксированный доход + (%) бонусы от продаж; Бесплатное обучение от компании; Возможность построить карьеру в динамично-развивающемся Банке.
Консультировать клиентов и выявлять их потребности. Сопровождать клиента на всех этапах сделки и вести документооборот. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность. Желание…
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.
Полный цикл работы с документооборотом, договорная работа. Активный поиск клиентов, обработка входящих звонков. Ведение и… Высшее или средне-специальное образование. Опыт работы по специальности.
Проводить переговоры по увеличению продаж и улучшать оформление торговых точек. Адаптировать и внедрять стратегии развития… Опыт успешных личных продаж на территории. Умение презентовать продукты и услуги…
Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей). Ведением документооборота… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой…